Интернет-пользователи нашли способ обмануть робота техподдержки
Apple, который слишком долго не соединяет их с оператором. Оказалось,
что машина реагирует на ругательства - как только клиент произносит
крепкое словечко, его соединяют с живым сотрудником. Эту хитрость обнаружил и поделился пользователь соцсети Reddit.
"После того как я прослушал все опции, перечисленные компьютером, я
впал в фрустрацию и выругался, и это повлияло на компьютер, с которым я
говорил", - рассказывает человек под ником floppybutton. "Он оборвал себя на полуфразе, извинился, и уже через 10 секунд я говорил с сотрудником техслужбы", - продолжил пользователь. Тема
оказалась богатой - пользователи с радостью ее поддержали, оставив
несколько сотен комментариев. Многие признались, что уже воспользовались
"рецептом" и все оказалось правдой. Другие пишут, что прибегали к такой
хитрости и раньше, кроме того - это работает не только с техслужбой
Apple. Такая технология не нова, отмечает The Next Web,
хотя раньше было неизвестно, что Apple тоже взял ее на вооружение.
Программируя роботов так, чтобы они отличали ключевые слова и переводили
возмущенных клиентов на живых операторов, компании сокращают число
жалоб и сохраняют лояльность клиентов. Правда, это не означает, что вашу
проблему решат быстрее: оператор не соединит вас с нужным человек сразу
же и не будет сам вами заниматься, а просто поставит в очередь, как и
робот. Как оказалось, крепкое словцо действует и на телефонного
робота злейшего конкурента Apple - Microsoft, а также на телефонные
службы интернет-провайдеров зарубежных стран.
Источник: http://NEWSru.com |